г. Соль-Илецк
ул. Карла Маркса, 6

8 (35336) 2-32-32, 2-33-54 (факс)
si@mail.orb.ru

Ярмарка выходного дня

images

 

22 сентября 2018 года на городской площади (ул. Карла Маркса, 6) состоится ярмарка по реализации сельскохозяйственной продукции. Время проведения ярмарки с 07:00 до 12:00 часов.

Предоставление торговых мест участникам ярмарки осуществляется только по предварительной записи.

Прием заявок прекращается за двое суток до начала ярмарки. 

Записаться на ярмарку можно в администрации Соль-Илецкого городского округа кабинете № 4, а также по телефону:  2-75-24.

 Для  участия в ярмарке  необходимо иметь при себе следующие документы:

- паспорт

- справка с  территориального отдела (сельсовета), для городских участников 

  ярмарки с Управления городского хозяйства (или МФЦ)

- справка с ветстанции (клеймёжка)

- медицинская книжка

План мероприятий по организации сельскохозяйственной ярмарки выходного дня на территории

Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области 

1.1. Сельскохозяйственная ярмарка «Выходного дня» проводится 22 сентября 2018 года. Время проведения с 07.00 часов до 12.00 часов.

1.2. Организатором ярмарки выступает администрация муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области в лице управления сельского хозяйства, юридический адрес: 461500,  Оренбургская область, г.Соль-Илецк, ул. Карла Маркса, д. 6.

1.3. Ярмарка проводится на городской площади по адресу: Оренбургская область,  г. Соль-Илецк, ул. Карла Маркса, д. 6.

1.4. Порядок организации ярмарок и предоставления торговых мест определяется постановлением «Об утверждении порядка проведения сельскохозяйственных ярмарок выходного дня на территории Соль-Илецкого городского Оренбургской области».

1.5. Предоставление торговых мест участникам ярмарки осуществляется в соответствии с утвержденной схемой размещения торговых мест на ярмарке.

1.6. Ответственным за проведение ярмарки назначается  главный специалист-агроном управления сельского хозяйства администрации Соль-Илецкого городского округа  Кудрин Н.В.  

Оргкомитет