г. Соль-Илецк
ул. Карла Маркса, 6

8 (35336) 2-32-32, 2-33-54 (факс)
si@mail.orb.ru

Работа с обращениями

 Муниципальную функцию «Рассмотрение устных  и письменных обращений граждан принятие по ним решений и направление по ним ответов в установленный законодательством РФ и Оренбургской области срок» предоставляет:

 

Наименование органов

местного самоуправления

Почтовый индекс, адрес

Номер телефона

Администрация муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области

461500, г.Соль-Илецк, Соль-Илецкий район Оренбургской области, ул.Карла Маркса, д.6

(35336)2-75-28

 

Муниципальная функция исполняется исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ  Оренбургской области и структурными подразделениями, входящих в их состав (далее – органы МСУ).

 

Муниципальная функция исполняется муниципальными служащими администрации 

 График работы администрации Соль-Илецкого городского округа:                               

 

Дни недели

Часы приема

Перерыв

Понедельник

09.00-18.00

13.00-14.00

Вторник

09.00-17.00

13.00-14.00

Среда

09.00-17.00

13.00-14.00

Четверг

09.00-17.00

13.00-14.00

Пятница

09.00-17.00

13.00-14.00

Суббота

Выходной

Выходной

Воскресенье

Выходной

Выходной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личный прием граждан в администрации Соль-Илецкого городского округаведут:  глава муниципального образования Соль-Илецкий городской округ; заместитель главы администрации  городского округа – руководитель аппарата; заместитель главы администрации  городского округа по экономике, бюджетным отношениям и инвестиционной политике; заместитель главы администрации городского округа по социальным вопросам; заместитель главы администрации по строительству, транспорту, благоустройству и ЖКХ; заместитель главы администрации городского округа-начальник управления сельского хозяйства (далее – должностное лицо, ведущее прием) в дни и часы согласно,  утвержденному главой муниципального образования Соль-Илецкий городской округ, графику.

 Сроки предоставления муниципальной функции:

1)                 Письменные обращения:

- письменное обращение, поступившее в орган МСУ в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации;

- в исключительных случаях орган МСУ вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

- глава муниципального образования Соль-Илецкий городской округ, заместители главы администрации городского округа могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

- ответ на обращение граждан подписывает руководитель органа МСУ.

2)                 Устные обращения:

- рассмотрение устного обращения гражданина производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 20 минут.

- содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- в случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа МСУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо органа МСУ, может предложить гражданам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для граждан время для устного информирования.

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Граждане имеют право направить в адрес исполнительно-распорядительного органа следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 Основания для отказа в предоставлении муниципальной функции отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции:

- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (далее – анонимное обращение), ответ на обращение не дается;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- орган МСУ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа МСУ, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган МСУ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных данных в связи с конфиденциальной информации, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию Соль-Илецкого городского округа.

Обращения, не подлежащие рассмотрению, направляются в архив с отметкой «Оставить без рассмотрения».

Муниципальная функция предоставляется бесплатно.

 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган МСУ. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Соль-Илецкого городского округа направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

Постановление администрации Соль-Илецкого городского округа «Об утверждении административного регламента «Рассмотрение устных  и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление по ним ответов в установленный законодательством РФ и Оренбургской области срок»

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"