Работа с обращениями
Муниципальную функцию «Рассмотрение устных и письменных обращений граждан принятие по ним решений и направление по ним ответов в установленный законодательством РФ и Оренбургской области срок» предоставляет:
Наименование органов местного самоуправления |
Почтовый индекс, адрес |
Номер телефона |
Администрация муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области |
461500, г.Соль-Илецк, Соль-Илецкий район Оренбургской области, ул.Карла Маркса, д.6 |
(35336)2-75-28 |
Муниципальная функция исполняется исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области и структурными подразделениями, входящих в их состав (далее – органы МСУ).
Муниципальная функция исполняется муниципальными служащими администрации
График работы администрации Соль-Илецкого городского округа:
Дни недели |
Часы приема |
Перерыв |
Понедельник |
09.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Вторник |
09.00-17.00 |
13.00-14.00 |
Среда |
09.00-17.00 |
13.00-14.00 |
Четверг |
09.00-17.00 |
13.00-14.00 |
Пятница |
09.00-17.00 |
13.00-14.00 |
Суббота |
Выходной |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Выходной |
|
Личный прием граждан в администрации Соль-Илецкого городского округаведут: глава муниципального образования Соль-Илецкий городской округ; заместитель главы администрации городского округа – руководитель аппарата; заместитель главы администрации городского округа по экономике, бюджетным отношениям и инвестиционной политике; заместитель главы администрации городского округа по социальным вопросам; заместитель главы администрации по строительству, транспорту, благоустройству и ЖКХ; заместитель главы администрации городского округа-начальник управления сельского хозяйства (далее – должностное лицо, ведущее прием) в дни и часы согласно, утвержденному главой муниципального образования Соль-Илецкий городской округ, графику.
Сроки предоставления муниципальной функции:
- письменное обращение, поступившее в орган МСУ в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации;
- в исключительных случаях орган МСУ вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
- глава муниципального образования Соль-Илецкий городской округ, заместители главы администрации городского округа могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.
- ответ на обращение граждан подписывает руководитель органа МСУ.
2) Устные обращения:
- рассмотрение устного обращения гражданина производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 20 минут.
- содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- в случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа МСУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо органа МСУ, может предложить гражданам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для граждан время для устного информирования.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Граждане имеют право направить в адрес исполнительно-распорядительного органа следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной функции отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (далее – анонимное обращение), ответ на обращение не дается;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- орган МСУ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа МСУ, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган МСУ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных данных в связи с конфиденциальной информации, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию Соль-Илецкого городского округа.
Обращения, не подлежащие рассмотрению, направляются в архив с отметкой «Оставить без рассмотрения».
Муниципальная функция предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган МСУ. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Соль-Илецкого городского округа направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.