Оренбуржцы стали получать электронные уведомления от Росреестра
27.04.2021
Управление Росреестра по Оренбургской области с апреля 2021 года осуществляет автоматическую рассылку электронных уведомлений о наложении (снятии) арестов (обременений) на объекты недвижимости, а также о принятом решении по заявлениям о возврате ошибочно или излишне уплаченной госпошлины.
Услуга представляет через Единый портал предоставления государственных услуг.
Для получения услуги необходимо соблюдение следующих условий.
Заявители, в чей адрес направляется уведомление, должны быть зарегистрированы в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ЕСИА).
Кроме того, адресат должен дать согласиена получение электронных уведомлений в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Важно! Предоставление услуги возможно только при условии полного совпадения адресов и адресатов, указанных в уведомлении.