г. Соль-Илецк
ул. Карла Маркса, 6

8 (35336) 2-32-32, 2-33-54 (факс)
si@mail.orb.ru

Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий его должностных лиц

Обжалование решений администрации, действий (бездействия) должностных лиц:

1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование решений органов муниципального контроля, действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Закона № 248-ФЗ и в соответствии с настоящим положением.

2. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5 - 11 статьи 40 Закона № 248-ФЗ.

3. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) должностного лица, подлежит рассмотрению заместителем главы муниципального образования  Соль-Илецкий городской округ.

4. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) заместителя руководителя контрольного органа, главой муниципального образования  Соль-Илецкий городской округ.

5. Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в органе муниципального контроля.

Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.

6. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- оставить жалобу без удовлетворения;

- отменить решение контрольного органа полностью или частично;

- отменить решение контрольного органа полностью и принять новое решение;

- признать действия (бездействие) должностного лица Контрольного органа, заместителя руководителя контрольного органа незаконными и вынести решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

7. Решение по жалобе вручается заявителю лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.